sguruapp@gmail.com
facebook vk instagram Телеграм youtube
Назад

3 причины почему вам следует создать мобильное приложение для вашего интернет-магазина

Причина № 1: приложение для онлайн магазина создает лояльную аудиторию
Приложения загружают контент быстрее чем сайты
Немногие владельцы интернет-магазинов понимают, что медленно загружаемый сайт способен привести бизнес к краху. Клиенты ненавидят медленные сайты и часто уходят к другим участникам рынка из-за отсутствия положительного пользовательского опыта. Согласно данным Kissmetrics, если веб-сайту требуется более 3-х секунд для загрузки, 40% посетителей сразу отправятся на другой сайт. Вот почему интернет-магазины должны быть достаточно быстрыми, чтобы иметь возможность построить прочное ядро постоянных клиентов. В этом мобильные приложения обладают огромным преимуществом по сравнению с веб-сайтами. Так как мобильные приложения для онлайн-магазинов не нуждаются в подключении к Интернету, чтобы предоставить пользователям базовые функции, такие как сравнение продуктов или проверка цен, они эффективно используют всю производительность устройства. В свою очередь, сайты нуждаются в постоянном подключении к Интернету для обновления любой части своего контента.

Приложения предоставляют лучший UI
Отсутствие необходимости в постоянном доступе к Интернету для работы приложения повышает удобство их использования. Это позволяет приложениям загружать тяжелые анимации или изображения высокой четкости намного быстрее, делая дизайн приложения для электронной коммерции стильным, современным и ярким.

Приложения обладают большей интерактивностью
Мобильные приложения побуждают пользователей смартфонов делиться ссылками на свои любимые сайты или просить друзей поделиться своим мнением о конкретном продукте или услуге с использованием социальных сетей. Этот маркетинговый канал является одним из самых эффективных и недорогих способов продвижения ваших продуктов. Каждый лояльный клиент, у которого есть ваше мобильное приложение, автоматически становится живой платформой для рекламы вашего интернет-магазина в таких социальных сетях, как Instagram, Twitter или Facebook.

Причина № 2: Тенденция использования приложений и рынок мобильной электронной коммерции — растут
Люди чаще стали использовать приложения на своих смартфонах
В Flurry Analytics утверждают, что пользователи тратят 90% времени на взаимодействие со своим мобильным устройством именно в приложениях. Специалисты полагают, что сейчас наступил «век мобильных приложений». Статистика также показывает, что у 79% пользователей смартфонов есть одно или несколько приложений интернет-магазинов, а у 10% из них около 6-ти.

Причина № 3: мобильное приложение для интернет-магазина позволяет создать передовую маркетинговую стратегию
Мобильный интернет-магазин может использовать встроенные функции смартфона
Современные мобильные приложения предоставляют различные варианты взаимодействия пользователей. Веб-сайт не может предоставить клиентам возможность использовать встроенную камеру, чтобы показать своим друзьям свои обновки, не покидая сайт. С помощью приложения это становится простым действием на нескольких секунд. Еще один способ увеличить вовлеченность пользователей — реализовать функцию распознавания голоса, которая позволит пользователям перемещаться по меню или подписываться на рассылку. Также, например, ваше приложение может показать местоположение ближайшего офлайн магазина с помощью GPS.

Приложения позволяют увеличить конверсию благодаря Push-уведомлениям
Большинство популярных мобильных приложений для электронной коммерции регулярно отправляют push-уведомления владельцам смартфонов. По сравнению с традиционными SMS, push-уведомления являются более дешевым рекламным каналом. Они исключают необходимость в базах данных, содержащих номера телефонов пользователей. Более того, push-уведомления являются более эффективными, чем электронные письма, так как они всегда доступны для пользователей, если те не отключили уведомления на своем устройстве. Кроме того, нет папки спама для push-уведомлений, и их сложно проигнорировать.